Уже давно думали на фирме Rohloff об альтернативной системе привода.Единый механизм должен объеденить в себе все преимущества цепного переключения:низкий вес,высокий КПД,высокое передаточное отношение.Но известные недостатки,такие как:частый технический уход,незащищенность от грязи и быстрый износ,должны быть исключены.
Результатом многолетних разработок в конце 1996г. явилась 14-ступенчатая втулочная коробка передач.После интенсивных испытаний в 1999г. началось производство.С тех пор тысячи SPEEDHUB 500/14 покинули стены фирмы.К концу 2002г. во всем мире работает более 20000 SPEEDHUB 500/14.
Профессионалы и спортсмены-любители ценят принципиальные особенности Rohloff SPEEDHUB 500/14.Высокая надежность,оптимальная градация передач,высокое передаточное число,минимальный технический уход,простое обращение,быстрое переключение,низкий вес,высокий КПД-удовлетворяют почти все желания и требования.
Похожая по конструкции на автомобильную коробку передач,полностью закрытая,работающая в масле SPEEDHUB 500/14 гарантирует долговечную работу.
Переключение передач происходит внутри втулки,настройка и технический уход не нужны.Одинаковая градация,составляющая около 13,6%,позволяет велосипедисту двигаться с оптимальным расходом энергии.Высокое передаточное число 526% гарантирует передачу,подходящую для любой ситуации.Удовольствие от езды гарантируется!
На протяжении многих тысяч километров велосипедист наслаждается этой необычной техникой.Только легкое жужжание,типичное для некоторых передач,напоминает иногда об особом приводе.
25.000 км. от Аляски до Патагонии с Вальдталером Тильманом
40.000 км. по всему миру с Петером Смолкой
Путешествия в экстримальные регионы земного шара с Андреасом фон Хессбергом и Вальтраудом Шульце
|